Курс для детей 2 лет

Главная » Обучение детей 2-7 лет » Курс для детей 2 лет

Развивающий курс для детей 2-х лет. «Мама + малыш».



  • Сенсорное развитие 
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Развитие речи  
  • Формирование математических представлений 
  • Физическое развитие 
  • Музыкальное воспитание и развитие
  • Творчество (рисование, лепка и аппликация)
  • Работа с кинетическим песком

Комплексная программа стимулирует гармоничное психо-физическое развитие ребенка. Введение в программу занятия работы с кинетическим песком ускоряет процесс становления активной речи малыша, вырабатывает навык более продолжительного сосредоточения внимания на деятельности и благотворно влияет на нервную систему.


 В группе 6 человек. Посещение 2 раза в неделю.


Раннее развитие — "золотой старт" для ребенка!

Особенности раннего развития ребенка заключаются в уникальности этого возраста, его особой интенсивности развития всех функций: психических, физических, познавательных, социальных. А также – это возраст формирование устной речи малыша.

О занятии

Занятия проходят в игровой форме. Разные виды деятельности чередуются и сменяют друг друга. В результате, ребенок не переутомляется и сохраняет внимание на протяжении всего занятия. Каждое занятие выстроено в едином сюжете и подчинено определенной тематике. Совмещение различных видов деятельности, связанных одним сюжетом, не утомляет малышей и способствует проявлению стойкого интереса.

Группа работает в двух развивающих средах: в музыкально-игровом зале и в творческом классе за столиками.

В музыкально-игровом зале проходит коллективная деятельность, где ребята учатся общению, взаимодействию и взаимопомощи. Тут мы работаем с темой дня по Окружающему миру и Математике, занимаемся гимнастикой, играем, поем и танцуем!

В творческом классе ребята рисуют и делают поделки, работают с кинетическим песком, учатся индивидуальной работе, развивая способность сохранять внимание на одном виде деятельности, слушать педагога, работать по образцу.


Результаты обучения

  • Физическое развитие - развитие целенаправленной двигательной активности, координации движений, укрепление мышц тела.
  • Познавательный блок - расширение знаний об Окружающем мире.
  • Сенсорное развитие - формирование представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина, вкус, запах и т.д).
  • Математическое развитие - знакомство с геометрическими фигурами, цифрами и количеством, счет, классификация на предметной основе по цвету, количеству, форме и размеру, пространственные представления.
  • Речевое развитие - расширение словарного запаса, улучшение звукопроизношения.
  • Музыкальное развитие - умение слушать музыку, эмоционально реагировать на мелодию, подпевать, играть на музыкальных инструментах в такт музыке.
  • Развитие мелкой моторики - через творчество и работу с кинетическим песком значительно укрепляются мышцы кисти руки и пальчиков, повышается точность движений.

 В течение года дети осваивают 70 тем об окружающем мире. Все темы последовательно выстроены и способствуют системному получению знаний об окружающем мире. *Работа идет по программе Винниковой Г.И. 

 Программа по математике уже со второго полугодия включает в себя работу в красочных рабочих тетрадях!


Работа с кинетическим песком 

Кинетический песок похож на мокрый пляжный песок, но в то же время он мягкий и пушистый, пластичный и оставляет при этом руки чистыми и сухими. Он не рассыпается, не сохнет  и очень легко собирается. До него дотрагиваешься – он "движется", "оживает", меняет форму, словно перетекает!  Из этой массы  можно лепить, делать фигурки и постройки, она прекрасно скатывается и разрезается. Даже самые маленькие пальчики смогут придать ему форму!

Кинетический песок  абсолютно безвреден, не токсичен, не вызывает аллергических реакций и не засоряет глазки

Взаимодействие с кинетическим песком способствует развитию мелкой моторики, речи, познавательных психических функций, успокаивает и организует детей.  С ним весело и приятно играть!

Какой эффект можно увидеть сразу, на первом занятии?

Ребенок расслабляется,  уходит напряжение, происходит адаптация к новому месту и коллективу, меняется фон настроения на положительный, появляется опыт более продолжительного сосредоточения внимания.

После регулярных занятий, происходит  то самое «волшебство», начиная от развития моторики, сенсорики, речи и заканчивая коррекцией гиперактивности или застенчивости.


на Родионова
на Мещере